Я создал этот сайт, потому что когда я играл World of Tanks, я обнаружил, было очень мало опубликованной информации или ссылку сайта о том, как она работает. Я не знал, что число означает, валютной системы, экипаж опыт и так далее.
Да, конечно, вы можете задать вопрос на форуме. Но проблема в форумах информация очень дезорганизованы, и когда вы задаете вопрос, вы получите колотил с ответами типа "Пожалуйста, используйте функцию поиска", "не создают двойной нити" и smilar ответов.
Поэтому я решил просто построить хранилище информации, который рассказывает о игровой механике. Я делаю это в свое свободное время, и обновлять сайт, когда есть время. При написании этой, я знаю, есть много битых ссылок. Они будут в конце концов разобраться, как сайт построен не за один день.
Еще раз большое спасибо за снижается путем, и не стесняйтесь оставлять свои комментарии тоже.
«Центродент» уделяет огромное внимание, качеству материалов, техническому оснащению клиники. Стоматология Калининград на оборудовании европейского стандарта здесь.
Двигатель и трансмиссия
Силовая установка «Фердинанда» имела весьма оригинальную конструкцию — вращающий момент от двигателей к ведущим колёсам передавался электрически. Благодаря этому в машине отсутствовали такие узлы, как коробка перемены передач и главный фрикцион. Самоходка имела два V-образных 12-цилиндровых карбюраторных двигателя водяного охлаждения «Майбах» HL 120 TRM, установленных параллельно, мощностью по 265 л. с. (при 2600 об/мин). Выхлопные газы выводились в районе пятого опорного катка.
Двигатели приводили в действие два электрогенератора Siemens-Schuckert Typ aGV напряжением 365 В. Тяговые электродвигатели Siemens-Schuckert D149aAC мощностью по 230 кВт были расположены в корме корпуса и приводили в действие каждый своё колесо через понижающий редуктор. Такая трансмиссия обеспечивала чрезвычайно лёгкое управление машиной, но отличалась значительным весом. Также электрооборудование САУ включало в себя вспомогательный электрогенератор, два стартера и четыре аккумуляторные батареи. В передней части «Фердинанда» располагались два топливных бака ёмкостью по 540 л.
Ходовая часть
Ходовая часть САУ «Фердинанд»
Ходовая часть САУ имела много общего с таковой экспериментального танка «Леопард», спроектированного Порше в 1940 году. Подвеска блокированная, комбинированная (торсион в сочетании с резиновой подушкой), торсионы размещены вне корпуса продольно на тележках. С каждого борта было расположено по три тележки с двумя опорными катками каждая. Такая подвеска, при некоторой сложности конструкции, отличалась надёжностью и хорошей ремонтопригодностью — так, замена катка занимала не более 3—4 часов.
Конструкция катков была хорошо продумана и обеспечивала высокий срок службы при значительной экономии дефицитной резины. Ведущее колесо имело съёмные зубчатые венцы с 19 зубьями каждый. Направляющее колесо также имело зубчатые венцы, что исключало холостую перемотку гусениц. Гусеничная цепь состояла из 108-110 литых стальных траков шириной 640 мм. В целом, конструкция ходовой части оказалась надёжной и удобной в эксплуатации
Хотите приобрести уже готовые фирмы? Здесь Вам готовы помочь в решении этого и многих других юридических вопросов. Обращайтесь в любое удобное время.